войти кнопки соц.сетей
7 августа 2017 в 21:32

В системе интернет-помощи в ЖКХ "Открытая Ухта" решили более 90% поступивших заявок

С начала 2017 года в г. Ухте успешно функционирует система мониторинга ЖКХ «Открытая Ухта», к которой подключены 12 управляющих компаний.

Данная система разработана в целях повышения качества и оперативности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Пользователи системы могут заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории, и отслеживать статус выполнения заявки в режиме реального времени в личном кабинете на специальном сайте. Каждая поданная заявка обрабатывается системой, и перенаправляется в управляющую организацию, которая приступает к устранению возникшей проблемы. Работы по выполнению заявок контролируют специалисты государственной жилищной инспекции и МУ «УЖКХ» администрации МОГО «Ухта».

Пользователи системы могут оценить деятельность своей управляющей компании, заполнив на сайте электронную анкету. В разделе «Информация» размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ.

Статистика исполнения заявок управляющими компаниями, подключёнными к системе, подводится ежемесячно. Также на главной странице сайтов показано количество зарегистрированных и выполненных заявок, статус последних поступивших сообщений.

В систему интернет-помощи в сфере ЖКХ "Открытая Ухта", с момента запуска проекта поступило 1100 заявок. Решение получили порядка 995 из них.

Подать заявку на устранение неисправностей можно 2 способами:

- Перейти на сайт «Открытая Ухта» https://open.mouhta.ru/;

- Позвонить по т. (8216) 76-00-90.

Пользователь запретил комментирование поста

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru